Разумная программа лояльности — путь к увеличению продаж

E-mail

Рынок очень динамичен, покупатели постоянно становятся более рациональными в выборе товара, а их подход к покупкам имеет тенденцию постоянно меняться, учитывая разные факторы, среди которых очень важным является экономический. Современные условия уже отразились на розничной торговле и ритейлеры пересмотрели или пересматривают концепцию работы, чтобы удержать покупателя. Но что необходимо предпринять?

 

Чем рискуют сеть и поставщик, развивая категорию вместе?

E-mail

Допуск поставщика в развитие категории в сети с широкими полномочиями – сулит обоим определенные выгоды, выраженные в росте объемов продаж с полки. И если бы их было всего двое – руководитель категории ритейлера и руководитель продаж поставщика – скорее всего, они бы договорились о том, как именно будут реализовать этот план. Однако в категории есть и другие бренды, которые тоже платят за маркетинг и претендуют на расширенное сотрудничество, а в компании-поставщике – есть собственник, для которого увеличение бюджета на продвижение – это прямой минус прибыли сегодня. Все это делает «капитанство» поставщика в категории – сложным и требующим дополнительного обоснования.

 

Вы приглашены 11 сентября на открытый Masters-тренинг «Путь к лояльному покупателю» Дмитрия Коссе

E-mail

11 сентября Masters-тренинг «Путь к лояльному покупателю» пройдет в Тренинговом Центре TradeMasterGroup.

 

21-я Международная специализированная оптовая выставка-ярмарка

E-mail

Уважаемые дамы и господа!

С 10 по 13 ноября 2015 года Национальный выставочный центр “БЕЛЭКСПО” Управления делами президента Республики Беларусь проводит 21-ю Международную специализированную оптовую выставку-ярмарку “ПРОДЭКСПО – 2015”, Минск, пр-т  Победителей, 20/2

 

ЭКО-принцип в бизнесе Private Label. Приглашаем на «Vlasna Marka : 2015» 4 сентября

E-mail

4 сентября состоится Национальный проект развития контрактного производства при участии международных ритейлеров под слоганом «Vlasna Marka : 2015», с основной идеей – ЭКО-принцип в бизнесе Private Label.

В составе проекта – широкая веб-кампания, традиционный печатный журнал, живая бизнес-встреча 4 сентября, БИЗНЕС-ТЕТы, Награждение Победителей Национальной В2В-Премии и главные выводы Рабочих Групп.

 

23 розничные сети борются за Премию «PrivateLabel—2015. Лучший партнер года среди ритейлеров»

E-mail

25 августа в преддверии 7-й ежегодной практической встречи «PrivateLabel—2015: Расширение границ контрактного производства как путь повышения прибыльности бизнеса производителей и ритейлеров» собрались эксперты ритейла, чтобы оценить проекты PrivateLabel розничных сетей Украины в шести номинациях: «Лучший проект PrivateLabel года», «Вклад в развитие товарной категории», «Динамика развития СТМ», «Узнаваемость торговой марки», «Инновация года», «Лучшие условия сотрудничества». Оценивая проекты непродуктовой группы товаров, из-за отсутствия необходимого количества данных и обоснования от розничных сетей экспертным советом было принято решение не оценивать ритейлеров NON-FOOD в номинации «Узнаваемость торговой марки».

 

ТОП-3 производителя PrivateLabel 2015 года

E-mail

21 августа состоялось заседание экспертного совета, который определил лучших производителей PrivateLabel в шести номинациях: «Справедливая цена», «Вклад в развитие товарной категории», «Лучшее качество», «Лучшие условия сотрудничества», «Стабильность поставок», «Инновация года».

 

ЭКО-принцип в бизнесе Private Label. Приглашаем на «Vlasna Marka : 2015» 4 сентября

E-mail

Дорогие Друзья! Приглашаем Вас на 7-й ежегодный Национальный проект развития контрактного производства, который в этом году состоится 4 сентября под слоганом «Vlasna Marka : 2015», с основной идеей – ЭКО-принцип в бизнесе Private Label.

В составе проекта – широкая веб-кампания, традиционный наш печатный журнал, живая бизнес-встреча 4 сентября и кое-что новенькое для интерактивного общения и максимального количества бизнес-контактов между Участниками рынка

 

OPEN RETAIL 2015

E-mail

Потребительские предпочтения и актуальные стратегии развития ритейла; вовлечение покупателя и формирование спроса; управление цепочками поставок (SCM и Customer Service); совместные практики поставщиков и сетей; сокращение издержек в цепочках поставок «поставщик-ритейлер-покупатель»; технологическое обеспечение цепочки поставок и клиентского сервиса; синхронизация мастер-данных и электронный документооборот; обеспечение присутствия товара на полке; инструменты сокращения потерь в ритейле - в фокусе внимания OPEN RETAIL 2015.

 

Автоматизация запуск магазина в кратчайшие сроки при помощи облачного решения ABM Retail

E-mail

Запуск магазина в кратчайшие сроки при помощи ABM Retail позволяет избавиться от множества ежедневных ручных операций как сотрудникам самого магазина, так и его владельцам.

 


Страница 2 из 10

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер