ВСТРЕЧА ГОДА ВЕДУЩИХ ПОСТАВЩИКОВ И РИТЕЙЛЕРОВ FOODMASTER & PRIVATELABEL–2015

ТОП-менеджеры более 200 компаний станут участниками 6-й Ежегодной конференции «FoodMaster & PrivateLabel–2015. Ритейлер и поставщик: время прогрессивных совместных решений для укрепления позиций на рынке», которая состоится 30 апреля 2015 года.

Инициатором и организатором события выступает В2В Медиа-Группа TradeMasterGroup.

Конференции состоится при поддержке:

  • · Генерального партнера конференции ТМ «ГОТОВО!» (проект «Укрптахосервис»);
  • IT-партнера конференции «Скайлайн Софтвер» (оператор распространения программ «1С» в Украине);
  • Эксперта конференции «Getmanchuk Group» (компания предлагает тренинги, коучинг, корпоративное обучение);
  • · Партнера по оптимизации цепочки поставок ООО «Торговая Бизнес Сеть»;
  • Партнера «Ин-Маш» (специализируется на поставках основного промышленного оборудования от зарубежных производителей-лидеров);
  • Официального партнера по интеграции современных ИС Comarch (интегратор и разработчик инновационных IT-систем для бизнеса);
  • · Снэкового партнера конференции корпорации «S. GROUP»;
  • Партнера «UK & PARTNERS Group» (глобальные бизнес-решения для розничной торговли и FMCG);
  • Гольф Центра Киева.

Более 200 человек уже зарегистрировались для участия во Встрече Года.

Ритейлеры: Ашан, АТБ-маркет, METRO, Украинский ритейл (Брусничка), Эко-маркет, VARUS, Группа Ритейла Украины (Караван), Вересень Плюс,

Аврора, Billa, Прайд Групп (La Famili), Таврия В, ООО Рома (Норма, Рома, Тайстра), Львовхолод (Рукавичка, Під Боком), Два кроки від хати, Амстор, Велика Кишеня и др.

Поставщики: Айсберг фиш, мясная фабрика Алан, Бетта-Сервис, Данон, Доминанта, Калсберг, Клуб сыра, Квас Бевериджиз, Заграва ПК, Лидер Снек, Май Украина, Озерянка, Олияр, Мономах, Родной продукт, Сандора, Инкерман, Таврия, Снэк Экспорт, Терра, Рудь, Харьковская бисквитная фабрика, Фабрика Здорово, Консервный завод Универ и др.

На конференции впервые будут присутствовать международные эксперты, которые поделятся опытом мирового ритейла, а именно:

Balogh David (Будапешт) – внешний аудитор Lidl (Будапешт), экс-коммерческий директор Восточного дивизиона, экс-директор магазина Aldi. Стаж работы в торговле – 10 лет.

Мастер-класс Эксперта Европейской розничной сети LIDL (включает в себя более 4500 филиалов по всему миру) на тему управления ассортиментом и ценообразованием.

Andreas Titze (Германия) – признанный эксперт в Европе по категорийному менеджменту, мерчандайзингу и маркетингу, партнер группы компаний UK & PARTNERS GROUP. Более 20 лет успешной карьеры в ведущих розничных компаниях: старший директор (Senior Director) METRO AG International, директор по продуктам (CPO), директор по продуктам (CPO) Walmart Германия и др.

Реми Медина (Нидерланды) – международный эксперт в разработке стратегии и инноваций для ритейла, подготовке к международным тендерам. Опыт работы – 6 лет в компании AMS Sourcing BV (стратегический закупочный альянс, в который входят TOP-10 FMCG ритейлеров Европы), занимался проведением переговоров о контрактах для членов AMS по всем категориям товаров; 8лет руководителем направления PrivateLabel в SYSTEME U (одной с крупнейших розничных сетей Франции (более 800 гипермаркетов и супермаркетов)).

Украинские кейсы и мастер-классы от ведущих экспертов рынка

  • Лилия Комарова, руководитель направления СТМ сети «ЭКО-маркет». Стратегии развития PL в кризис.
  • Оксана Скоромная, директор ООО «Торговая Бизнес Сеть». Электронное взаимодействие в цепочке «производитель – дистрибьютор – розница». Тренды, задачи, решения.
  • Анна Сисецкая, советник юридической фирмы  «Василь Кисиль и Партнеры». Как заключить эффективный договор между производителем и торговой сетью? Как учесть важные детали в договоре?
  • Елена Шевчук, начальник Шестого управления исследований и расследований Антимонопольного комитета Украины. Регулирование проблем в отношениях производителя (поставщика) продовольственных товаров и розничных торговых сетей.
  • Виталий Аверкин, генеральный директор ДП «Бест Альтернатива». Критерии успешного проекта Private Label производителя. Как стать надежным партнером для сети.
  • Максим Рыбцов, менеджер по развитию бизнеса ИП Кока Кола Бевериджиз Украина Лимитед. Создание идеальной модели представленности на рынке.
  • Дарья Бахматова, начальник отдела развития СТМ ООО «АТБ-маркет». Трансформация в портфеле СТМ сети «АТБ-маркет»: доверие покпателей – залог успешного развития ритейла.
  • Виталий БРЫК, руководитель по работе с розничными сетями Украина, Кавказ, Nielsen Ukraine FMCG рынок Украины. Что делать бизнесу сегодня?
  • Ольга ГАРЫГИНА, старший аналитик направления постоянных и медиа-исследований компании TNS в Украине. Анализ потребительского настроения: продуктовый ритейл глазами потребителя.
  • Виктория ИЛЬЧЕНКО, бизнес-аналитик «Скайлайн Софтвер». Повышение эффективности работы розничной сети и поставщика за счет автоматизации рутинных операций, получения оперативной информации для  принятия управленческих решений.
  • Дарья ПЕРЕКОСОВА, старший исследователь компании ИП «ГфК Юкрейн». Ключевые тенденции на рынке FMCG в Украине: изменение удовлетворенности покупателей различными характеристиками магазинов.
  • Татьяна ФЕДОТОВА, руководитель проекта «Укрптахосервис» (ТМ Готово). Новые Уникальные продукты в категории мясопродукты. Производство, продвижение, потребление.
  • Александра ЛЮБИЧЕНКО, София ФЛИНТА, Business Solution Manager COMARCH S.A. Направлениe и тенденции развития EDI.
  • Анатолий КУЖЕЛЬ, учредитель и директор консалтинговой компании «De Facto». Построение легальной системы оптимизации налогообложения и правовой безопасности производственного бизнеса для работы с торговыми сетями в Украине и выхода на рынки ЕС.
  • Ярослав СТЕПЧЕНКОВ, практикующий менеджер проектов по категорийному менеджменту, управлению цепями поставок. Ценностно-ориентированный маркетинг: насколько сложно его внедрить в компании собственными руками.
  • Игорь СИДОРЧУК, директор ООО «Ин-Маш». 3D конкурентности СТМ: дифференциация, динамика, доход.
  • Наталья ВАРЧЕНКО, руководитель отдела маркетинга ООО «Украинские продуктовые традиции», сеть супермаркетов «Бимаркет». Как правильно использовать маркетинговый бюджет поставщика для эффективного продвижения в сети. Креативные идеи, которые работают.
  • Татьяна СКОРОБОГАТОВА, Trade Development Director коммуникационной группы AGAMA, бизнес-тренер, ведущий эксперт по трейд-маркетингу. Ваша дальнозоркость привела к потере 1 000 000 потребителей.
  • Евгений ГЕТМАНЧУК, основатель и руководитель тренингового агентства «Getmanchuk Group». Персонал сети. Корпоративная этика как форма стимулирования продаж.
  • Игорь СТЕЦЕНКО, начальник отдела развития собственных торговых марок торговой сети «Велика Кишеня» (Холдинг «Ритейл Групп»). Почему производитель не может начать сотрудничество с сетью по PrivateLabel.

Помимо выступления экспертов на конференции FoodMaster & PrivateLabel–2015 запланировано:

  • практические дискуссии и обсуждения в 2 параллельных залах: FoodMaster (развитие и продвижение брендов производителя через розничные сети) и PrivateLabel (развитие контрактного производства);
  • определение победителей двух Национальных премий: Made-in-Ukraine–2015 (Премия производителей), Retail-in-Ukraine–2015 (Премия розничных сетей);
  • проведение столов переговоров между сетями и поставщиками в отдельно выделенном зале для переговоров. На них представителей розничных сетей Украины, Грузии, Казахстана, Европы и более 200 украинских поставщиков обсудят возможности сотрудничества.

Конференция состоится по адресу Украина, Киев, Оболонская набережная, 20, Гольф Центр Киев.

При регистрации онлайн Вы получите экономию в размере 10%!

Зарегистрироваться онлайн прямо сейчас

Контакты организатора: 066-804-08-75, 067-505-25-24.

Программа конференции

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

cover-a4 food te-03-2019-inet

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер