Расширение границ контрактного производства как путь повышения прибыльности бизнеса производителей и ритейлеров

Уже седьмой раз лидеры рынка оптовой и розничной торговли (розничные сети, компании-поставщики и дистрибуторы) встретились на Ежегодной традиционной встрече отделов СТМ. В этом году главное мероприятие по контрактному производству проходило 28 августа в конференц-холле отеля «Космополитъ» под темой «PrivateLabel–2015: Расширение границ контрактного производства как путь повышения прибыльности бизнеса производителей и ритейлеров».

 


Инициатором и организатором события традиционно выступила В2В Медиа-Группа TradeMasterGroup.

На площадке «PrivateLabel–2015» встретилось 280 участников из Украины, Беларуси, Португалии, Польши, Нидерландов, Турции и других стран, которые приняли активное участие в столах переговоров с 33 розничными сетями и посетили 5 сессий:

  • Расширение виденья перспектив развития СТМ;
  • Расширение удовлетворение потребностей покупателя;
  • Расширение ассортимента и прибыльности бизнеса СТМ;
  • Расширение географии сотрудничества на зарубежных рынках;
  • Фасилитационная сессия.

Во время сессий, которые проходили в двух параллельных залах, выступило 20 лучших спикеров Украины и ближайшего зарубежья. Они поделились актуальной информацией, дали практические советы для повышения прибыльности бизнеса и оптимизации сотрудничества с партнерами, показали направления, в которых необходимо развиваться, чтобы быть еще более успешными. В рамках первой сессии состоялась дискуссия ТОП-ритейлеров, среди участников которой — Дмитрий КАШИРИН, ведущий эксперт с более 20 летним опытом в ритейле; Галина МАЛЯРОВА, руководитель департамента СТМ группы компаний Fozzy Group; Максим ПЯТАКОВ, руководитель проектов Сети автозаправочных комплексов WOG; Дмитрий ОСТРОВСКИЙ, начальник развития отдела СТМ «Украинский ритейл» и другие; Владимир ГРАНИН, Заместитель коммерческого директора по СТМ компании «РУШ» (EVA).

Совершенно новым видом работы на конференции была еще завершающая Фасилитационная сессия, во время которой производители вместе с ритейлерами совместно искали пути решения проблем, которые возникают во время сотрудничества по контрактному производству.

Финальным этапом стала церемония награждения победителей двух Национальных премий, где отдельно оценивались FOOD и NON-FOOD производители и ритейлеры. Победителями Премии «PrivateLabel — 2015. Лучший партнер года среди производителей» (подали заявки 49 производителей продуктовой и непродуктовой групп) стали:

  • АО «Мономах» и ЧП «Альянс красоты» в номинации «Стабильность поставок»;
  • ООО «Компания Май Украина» и ООО «Дарпак» — «Лучшие условия сотрудничества»;
  • ООО «ТД «Дельта» и ООО «Чистая Планета» — «Справедливая цена»;
  • ООО «Флагман Сифуд» и Украинско-Израильское ООО СП «Вельта-Косметик» — «Лучшее качество»;
  • Таировский Винзавод «Нива» и ООО «ВНА ТРЕЙД» — «Вклад в развитие товарной категории»;
  • ООО «Корадо Каннинг Инкорпорейтед» и ООО «Флори Спрей» — «Инновация года»;
  • ДП «Лакталис Украина» и ЧАО «Киевский картонно-бумажный комбинат» — «Вклад в развитие СТМ в Украине».

Победителями Премии «PrivateLabel — 2015. Лучший партнер года среди ритейлеров» ритейлеров (оценивались 23 розничные сети) стали:

  • ООО «Фоззи-Фуд» и ООО «РУШ» в номинации Лучший проект PrivateLabel года;
  • ООО «Фоззи-Фуд» и Сеть магазинов красоты и ухода ProStor — «Вклад в развитие товарной категории»;
  • ООО «Омега» и Фокстрот. Техника для дома — «Динамика развития СТМ»;
  • ООО «Фоззи-Фуд» — «Узнаваемость торговой марки» (эта номинация в категории NON-FOOD была исключена экспертным советом из-за отсутствия необходимого количества данных и обоснования от розничных сетей);
  • ООО «ВОГ ритейл» и ООО «Группа Ритейла Украины» — «Инновация года»;
  • ООО «Ашан Украина Гипермаркет» и ООО «РУШ» — «Лучшие условия сотрудничества».

А также в конце вечера по итогам голосования участников Национального проекта был определен Лучший руководитель СТМ сети 2015 года, и им стала Галина МАЛЯРОВА, руководитель департамента СТМ ООО «Фоззи-Фуд», которая получил традиционное хрустальное яблоко.

В2В Медиа-Группа TradeMasterGroup выражает признательность всем партнерам, которые приняли участие в подготовке и проведении Конференции: ЧАО «ВГП» (ТМ «Ruta», «Ruta Selecta», «Носовичок», «Полотенечко», «100% paper», «Servetta» и др.); ООО «Скайлайн Софтвер» (оператор программ «1С» в Украине); АО «ТАСКОМБАНК»; ООО «Мобильная коммерция»; ООО «Торговая Бизнес Сеть»; ООО «Global Ocean Link»; ООО «Деливери»; ООО «Юнилайф Бренд Компани»; ООО «Де Факто», Lider Kozmetik.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

cover-a4 food te-04-2019

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер