Вперед в будущее

23.июня .2016 года состоялась бизнес-конференция по управлению ритейлом. Были приглашены спикеры Украины и Росси. Они поделились опытом, получившим за годы управления компаниями в странах бывшего СССР (Казахстан, Россия, Украина).

 

Актуальной проблемой сегодня является оптимизация пространства. «Ритейлеры обязаны хорошо ориентироваться на специфичной группе покупателей, предлагать минимальные закупочные цены, а так же предоставлять низкие цены», - сказал Виталий Усов, (Solution Business Consultant Symphony EYC).

В последние годы покупатели имеют больше возможностей получить  информацию про товар. Поэтому они начинают вести себя совершенно иначе. То есть возникает географическая специфика, которая порождает проблемы прибыльности компаний. «Сегодня именно покупатель начинает диктовать какой товар нужен, где покупать и на каких условиях», - отметил Виталий Усов, (Symphony EYC.) Это связано с тем, что онлайн-покупки растут и покупатель имеет огромный выбор.

Главным элементом бизнес-конференции являлся категорийный менеджмент. «Из своего опыта могу сказать, что нужно вводить товар, когда вы уверены, что есть место. Здесь нужно иметь понятие о полке. То есть правильно балансировать товарный запас», - дал совет Андрей Шевчук, Старший консультант по категорийному менеджменту, Consulting for Retail.

В свою очередь Дмитрий Москвичев (Директор по маркетингу и продажам, NOVUS.) отметил, что «Для того чтобы минимизировать затраты, нужно правильно управлять выкладкой. Как результат: если вы умеете управлять выкладкой, то вы умеете управлять запасами и ассортиментом.».

А о программе лояльности и её преимуществах говорил  Андрей Шевчук (Старший консультант по категорийному менеджменту ). Ведь многие компании пользуются этой программой. Так нужна ли она? «Скорее всего, что да! Основная мысль, которую мы несем покупателям – это посмотри на нас и ты все сразу поймешь».

Ларионова Илона с места событий

 
Баннер
Баннер
Баннер