Стеклянные чудеса

Особенности производства премиальной упаковки от Verallia-Ukraine

 

Несмотря на колебания на рынке алкогольной продукции в целом, аналитики наблюдают совсем иной тренд в сегменте премиального алкоголя. Дорогой алкоголь требует не только более высокого качества самого продукта, но и особенного исполнения бутылки, которое могут предложить лишь немногие компании в Украине, тем более небольшими партиями.

Сегодняшний потребитель переходит от количества к качеству. Разбалованный широким предложением продукции, он более требователен и критически настроен и ожидает получить не только высококачественный продукт, но и эстетическое удовольствие от его покупки.

Внешний вид является очень важным для любой категории товара, но при оформлении премиального алкоголя имеет исключительное значение, так как очень часто правильное дизайнерское решение может обеспечить продажи продукта практически без привлечения дополнительной рекламы. Хороший пример такого решения – бутылка для водки под ТМ «Первая Гильдия». Так, благодаря новой премиальной бутылке и расширению линейки номиналов компании «Баядера» удалось не только удержать продажи бренда «Первая Гильдия», но и увеличить их на 40% на фоне колебаний потребительского тренда на алкогольном рынке в 2013 году. Она выделяется на полках величиной корпуса, толстым дном, искусной гравировкой. Конечно, про имидж продукта говорит его вкус, оформление бренда с точки зрения маркетинга, но самое главное – положительная эмоция, которая возникает при его виде и остается в памяти надолго. Ведь при принятии решения потребитель вспоминает именно эмоцию. Оригинальная бутылка с дополнением премиальных элементов – один из ключевых гарантов того, что продукт заметят.

Именно поэтому оформление напитка следует доверить не просто производителю, а партнеру, который имеет практический опыт и сможет обеспечить отменный результат. Именно такой компанией является Verallia-Ukraine, которая предлагает своим клиентам тару, произведенную на заводе «Заря», расположенном в Украине, а также премиальную французскую бутылку международного бренда Selective Line. При создании своей продукции Verallia-Ukraine опирается на опыт, приобретенный подразделениями компании в 46 странах мира за более чем столетнюю историю развития, и пользуется знаниями лучших экспертов по стеклопроизводству и декорированию.

Благодаря современному оборудованию, ноу-хау и инновациям сегодня Verallia-Ukraine может производить и производит бутылку премиум-класса сложной формы и дизайна. В зависимости от характера продукта компания может воплотить в жизнь самые смелые задумки клиента. Статусность водки поможет передать толстое дно, а тонкие стенки сделают акцент на чистоте и высоком качестве напитка. Мягкие, чувственные формы бутылки раскроют изысканность и тонкость любого вкуса вина. Благородная бутылка с простыми и строгими линиями, элегантными пропорциями подчеркнет выдержанность элитного коньяка. Будь то классическое исполнение простого дизайна либо асимметричные формы с добавлением гравировки или тиснения – все это воплотят в жизнь специалисты Verallia.

Одна из важных особенностей – это цвет стекла. Для элитной бесцветной бутылки компания производит стекло класса экстра флинт. Для достижения этого результата специалисты Verallia используют специальное сырье высокого качества, а также современное оборудование для его контроля, и тогда экстрапрозрачная бутылка, бесспорно, отличается от своих собратьев из простого прозрачного стекла.

Немаловажным для рынка премиального стекла является возможность производить бутылки небольшими партиями от 10 тыс. шт.,  что технологически возможно осуществить на заводе «Заря». Именно ограниченное количество делает продукт по-настоящему уникальным и желанным. Завершить образ и придать бренду собственное лицо поможет изысканный декор. В руках профессиональных дизайнеров бутылка примет любой цвет, орнамент, узор и даже сможет перевоплотить стекло в фактуру другого материала – дерева, камня, текстиля.

Глобальное присутствие бренда Verallia и взаимодополняющий характер его продуктов и услуг позволяют удовлетворять ожидания даже самых требовательных клиентов. Так, для обеспечения тарой алкоголя класса ультрапремиум украинское подразделение Verallia сотрудничает с французским брендом Selective Line. Ярким примером успешной совместной работы является новая бутылка для водки Diamant by Medoff.

Наряду со всеми техническими преимуществами следует отметить, что компания ориентирована на клиента. На начальных стадиях сотрудничества основной фокус делается на построение правильной коммуникации между партнерами. Чтобы учесть особенности каждого заказчика и предвидеть  его потребности Verallia-Ukraine работает с маркетинговым отделом и производством клиента на ранних стадиях, на этапе концепта. Именно благодаря этому идеи воплощаются в минимальные сроки и создается продукт, востребованный на рынке – привлекательный с точки зрения внешнего вида и технологического производства как для стеклопроизводства, так и на линии заполнения. Бутылка для новой водки «Рідна Роса» от компании КВК очень хорошо демонстрирует слаженную работу двух команд. Verallia-Ukraine уверена, что дизайн стеклянных изделий способен творить чудеса, поэтому готова к экспериментам и реализации самых смелых идей своих клиентов.

 

cover-a4 food te-03-2019-inet

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер