НОВОСТИ

БИЗНЕС В ЛИЦАХ

СОХРАНЯЯ ВКУС ПРИРОДЫ
Летом-2019 исполняется четыре года Торговому дому БЕЛ-ОБСТ. 
Для человека – это всего лишь возраст младенца, а для крупнейшего 
производителя фруктово-ягодных наполнителей – уже целая история, 
тесно связанная с молочной промышленностью в Республике
Беларусь и за ее пределами. О планах и перспективах компании 
рассказывает СЕО группы компаний «БЕЛ-ОБСТ» – Сергей Тимошин.

АНАЛИТИКА ПРОГНОЗЫ КОММЕНТАРИИ

САХАРИСТЫЕ ПРОТИВ МУЧНЫХ
Более 60% продаж кондитерского рынка занимают шоколадные плитки, печенье и конфеты

ЗЕЛЕНЕЕТ КРУГЛЫЙ ГОД Объемы потребления тепличных культур вырастут в среднем – на 50% ежегодно

«КОРОЛИ» КРУП Самыми популярными брендами являются торговые марки «Жменька», «Хуторок» и «Чумак»

СТАВКА НА СУПЕРФУД Наиболее перспективные для экспорта украинского сыра – страны Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и Африки

 

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер