Лояльность оптом

Анонс семинара «Как завоевать, удержать и управлять лояльностью потребителей»

31 октября 2013 года в Киеве состоится семинар «Как завоевать, удержать и управлять лояльностью потребителей». Представители ведущих компаний различных отраслей расскажут о своем опыте на украинском и мировом рынках на примере практических кейсов.


Генеральный информационный партнер выставки WorldFood Ukraine 2013 – журнал «FOOD UA. Продукты Украины» – в третий раз организовывает семинар и на этот раз приглашает руководителей компаний и сотрудников отделов маркетинга и рекламы, а также всех заинтересованных специалистов к участию в семинаре «Как завоевать, удержать и управлять лояльностью потребителей».

Место проведения: МВЦ, павильон 3, Броварской пр-т, 15, Киев, выставка WorldFood Ukraine 2013

Время проведения: 11:00–16:00

Организатор семинара: журнал «FOOD UA. Продукты Украины»

Партнер семинара: Международная выставка WorldFood Ukraine 2013

Кофе-партнер семинара: компания «Джемини Эспрессо» (TM Gemini) – лидер по продаже кофе и кофейного оборудования на украинском рынке

Водный партнер: ТМ «Причиста»

Как и всегда, участие в семинаре бесплатное, а количество представителей от одной организации неограниченно.

Директор по стратегическому планированию в сейлз-хаусе StarLight Brand Content, входящем в медиагруппу StarLightMedia, Евгения Близнюк расскажет «Как завоевать лояльность своего потребителя. Международный опыт и украинские реалии». Во второй части доклада спикера практический кейс о том, какие результаты показывают маркетинговые активности брендов одной категории.

Сейслз-хаус StarLight Sales обладает глубокой экспертизой в анализе маркетинговых активностей food-брендов, многие их которых являются клиентами компании. StarLight Sales детально изучает рынок и оценивает эффективность рекламных каналов и сообщений.

Андрей Агапов, бренд-менеджер Efes Ukraine (локальные бренды) расскажет о том, как позиционирование бренда может отразиться на лояльности потребителей, доклад «Региональный vs национальный бренд: когда потребитель лояльнее?» будет построен на практических примерах из опыта компании Efes Ukraine.

Efes Ukraine – один из лидеров украинского пивного рынка. Принадлежит компании Efes Breweries International. Входит в международную группу Efes. В прошлом году объем продаж компании в Украине по сравнению с предыдущим годом вырос на 14%. При этом рост Efes Ukraine происходил в условиях жесткой конкуренции и негативной конъюнктуры рынка: производство пива в стране упало на 3,5%. Чтобы удовлетворять растущий спрос на свою продукцию, Efes Ukraine увеличила свои производственные мощности на 34%. Группа Efes включает 18 пивоваренных заводов, 7 солодовенных заводов и 20 заводов по розливу напитков Coca-Cola в 16 странах мира. Продукция Efes представлена в 85 странах мира.

Директор по корпоративным вопросам компании Nestle в Украине и Молдавии Геннадий Радченко расскажет «Как выстраивать отношения со своими лояльными потребителями».

Швейцарская компания Nestlé S.A. – мировой лидер в области рационального питания и здорового образа жизни, признанный мировой лидер по производству продуктов питания и напитков. Общий объем продаж Nestlé на украинском рынке в 2012 году составил 4,89 млрд грн (+5,4%). В 2012 году компании удалось увеличить долю рынка во многих сегментах, а значит, все больше украинских потребителей выбирали продукцию Nestlé. В 2012 году компания продемонстрировала рост практически во всех категориях и стала лидером по предложению новых продуктов. Именно это позволило Nestlé закрепить лидерские позиции и продолжить рост. В 2013-м производитель ожидает ускорения роста за счет укрепления позиций ведущих брендов на рынке и продолжения политики выведения новых продуктов.

О своем «козыре» среди обилия карт расскажет маркетинг-директор сети ресторанов «Мафия» Людмила Мищенко в докладе «Как удовлетворить клиента, за лояльность которого борются все». В арсенале современного потребителя сегодня целая колода дисконтных и бонусных карт. Удивить своей картой на рынке с низкой покупательской способностью непросто, но возможно. В прошлом году «Мафия» заменила обычную дисконтную карту на дисконтный бонус.

«Территория Успеха» –  это система лояльности и проверки товаров на подлинность. Это IT- решение направлено на идентификацию оригинальной продукции от производителя и организации корпоративных программ лояльности и  прямых коммуникаций компании с потребителями. Сервис «Территория Успеха» позволяет производителю идентифицировать свою оригинальную продукцию.

Основатель проекта «Территория Успеха», руководитель департамента развития проектов компании «Старфиш – Купон» Ярослав Завьялов более подробно расскажет о подобном опыте в докладе  «Проект Территория Успеха : эффективное ИТ - решение для защиты товаров от подделки и организации программ лояльности от производителя». После доклада состоится РОЗЫГРЫШ мгновенной лотереи и призов с помощью программы «Территория Успеха».

Торговые сети отказываются от банальных скидок в своих магазинах, предлагая более интересные и масштабные проекты лояльности для своих клиентов. «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» входит в состав METRO GROUP - одной из крупнейших международных торговых компаний мира. Компания имеет значительный международный опыт, в том числе и в работе с клиентами. На примере акций торговой сети Алексей Старцев, менеджер программ лояльности «МЕТРО Кеш энд Керри Украина», в своем докладе, «Эффективный сорсинг (sourcing) в акциях лояльности с использованием марок», расскажет как найти баланс между привлекательностью предложения для клиента и экономической эффективностью для компании и какой эффект имеют подобные акции. В докладе будут представлены практические примеры кампаний и сравнение кампаний с разным сорсингом.

В данном случае под сорсингом имеется ввиду тип\метод снабжения товарами под акцию.

КЕФИРНЫЙ МИР

На семинаре состоится торжественная церемония награждения торговых марок кефира – победителей рейтинга «Кефирный мир: потребительский выбор» и объявление результатов рейтингования.

Социально важным условием здоровья нации является потребление качественных продуктов питания. Этот рейтинг поможет потребителям лучше ориентироваться среди представленных на рынке торговых марок кефира, а производителям даст информацию, насколько их предложение соответствует пожеланиям целевой аудитории.

Организатор проекта: «Украинское Рейтинговое Агентство»

Соорганизатор проекта: журнал «FOOD UA. Продукты Украины»

Партнер проекта: агентство социального маркетинга «О2»

Проект осуществляется при поддержке Украинской ассоциации маркетинга

Цель проекта: проведение независимого исследования торговых марок кефира на основе определения уровня соответствия предложений производителей желаниям и потребностям потребителей.

Победители рейтинга будут объявлены в номинациях «Лучшая цена», «Вкусовые предпочтения», «Удобство упаковки и фасовки», «Приоритетность выбора (лояльность)», «Широкая представленность в торговых точках», «Известность марки». Победители номинаций получат почетные сертификаты от организаторов и партнеров мероприя­тия.

Методы исследования: статистический анализ информации о представленных торговых марках кефира; опрос населения путем анкетирования во всех регионах Украины.

Критерии оценивания: ценовая доступность, уровень информированности населения о торговых марках, удовлетворенность потребителей наличием товара в местах продаж, упаковкой и фасовкой, вкусовые предпочтения, лояльность к марке, соответствие состава и сроков хранения продукта пожеланиям потребителей и др.

Рейтинг будет представлен на страницах СМИ и в интернет-ресурсах, ориентированных на специалистов, работающих в пищевой индустрии, маркетинговую аудиторию и широкие слои населения.

Спикеры и программа семинара на данный момент уточняются.

Следите за новостями на нашем сайте www.food.com.ua.

 

 

cover-a4 food ua-03-2019-inet

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер