Пища будущего

Компания «Puratos» реализует маркетинговый исследовательский проект «Taste Tomorrow»
В сентябре в Киеве состоялась всеукраинская презентация из серии «Taste Tomorrow – 2019». Компания «Puratos» поделилась инсайтами и новыми идеями. Гостями праздника были собственники бизнесов и ключевые лица компаний-игроков хлебопекарского, кондитерского и шоколадного производства Украины.

04-2019 verallia-3

В век изобилия продуктов у покупателей существует право выбора, которое активно диктует рынку направление развития. Голосуя своими кошельками, потребители решают: какие продукты и услуги являются востребованными, а какие – должны уйти с рынка, едва появившись на нём.
Чтобы предвидеть будущие тенденции и продолжать производить лучшую продукцию, важно по-настоящему знать своих потребителей. Именно такой подход к бизнесу и применяет компания «Puratos». Благодаря углубленному анализу потребностей и ожиданий клиентов на мировом и локальном уровнях, она регулярно отслеживает эволюцию существующих тенденций, и раскрывает новые. Это позволяет обеспечивать комплексную поддержку своим клиентам-производителям по всему миру и быть надежным партнёром в инновациях вот уже более 100 лет.
Выполняя задачу досконального понимания глобального и локального поведения потребителей и тенденций рынка, «Puratos» реализует маркетинговый исследовательский проект Taste Tomorrow («Вкус завтрашнего дня»).
В рамках уникального исследования, организованного в 2019 году, было опрошено более 17 тыс. потребителей в 40 странах мира. Компания «Puratos» провела экспертные интервью с 80 гурманами в восьми городах, задающих тенденции отрасли.
Презентация результатов проводилась на четырех глобальных мероприятиях в 4 городах: Гонконге, Чикаго, Барселоне и Сан-Паулу. Исследования затрагивает тысячи клиентов-производителей по всему миру и предоставляет фантастическую возможность для создания продуктов, соответствующих ожиданиям потребителей.
Результаты исследования подтверждают: потребители придают все большее значение той пище, которую они будут есть в будущем и демонстрируют актуальные тенденции, которые уже проявляются и будут оказывать влияние на потребительские предпочтения в ближайшие несколько лет.
На повестке дня были поставлены наиболее актуальные вопросы:
Каковы актуальные потребности потребителей?
В чём заключаются основные ожидания и пожелания покупателей?
Какие направления продукции их интересуют более всего?
Каковы потребительские ожидания относительно качества, натуральности, полезности и вкуса продуктов?
Каким образом и на основании чего потребители делают свой выбор, принимают решения, формируют потребительскую лояльность к производителю?
Проект «Taste Tomorrow» выявил явное изменение потребительских ожиданий от компаний-производителей. Вкус и свежесть остаются классическими основами выбора, а жизнь в соответствии со здоровым и этичным образом жизни приобретают первостепенное значение. Покупатели ищут опыт потребления нового уровня, ремесленные и гиперперсональные продукты, доставленные с максимальным удобством. Все это принесет в ближайшие годы множество технических, организационных и маркетинговых вызовов в данной отрасли.
Представителям «Puratos» еще предстоит провести множество персональных презентаций и коворкингов с клиентами-производителями, чтобы совместными усилиями осуществить поиск новых идей, нахождение «голубых океанов» и разработку реальных проектов, направленных на формирование будущего отрасли.
Чтобы быть «на гребне волны», департамент R&D (Research&Development) разрабатывает трендовые технологичные востребованные новинки, расширяет ассортимент инновационных продуктов и высокотехнологичных решений от компании «Puratos».
Содействие развитию бизнеса своих клиентов – двигатель работы «Puratos» на рынках хлебопечения, кондитерского и шоколадного производства. В 65 инновационных центрах, открытых по всему миру, компания ведет научно-исследовательские работы. Также регулярно проводятся масштабные исследовательские проекты, направленные на выявление новых потребительских правил игры.
Становясь клиентом «Puratos», компания-производитель обретает надежного спутника и наставника, который имеет передовой опыт работы в инновациях и эффективных технологиях развития, предлагает не просто развитие, а новый уровень ведения бизнеса.

04-2019 verallia-4

 

 

cover-a4 food ua-04-2019

Баннер
Баннер
Баннер