Как стать лидером? Опыт компании Hamе в Украине

Опыт чешской компании Hamе на украинском рынке детского питания

Чешская Hamе планирует увеличить продажи на украинском рынке детского питания на 10% в 2014 году в сравнении с прошлым годом. При этом, как отмечают в компании, распределение продаж внутри сегментов существенно не изменится.

На украинском рынке один из крупнейших чешских производителей продуктов питания АО Hamе работает уже на протяжении восьми лет. В состав материнской компании входит 10 производственных предприятий в Чехии, России и Румынии. Hamе – это производитель с широчайшим ассортиментом фруктового и мясного детского питания. В Украине компания с 2005 года укрепила свои позиции и завоевала значительную долю рынка детского питания со своими торговыми марками Hamе, Hamanek BIO и «Фрута пюрешка». В целом на украинском рынке под ТМ Hamе представлены 40 видов паштетов и 60 видов детского питания.

Доля производителя в натуральном выражении на рынке детского питания составляет 20% в сегменте фруктового пюре и 70% – в сегменте мясного пюре в жестяной упаковке. В целом на сегодня компания входит в тройку лидеров среди иностранных производителей детского пюре.

Завоевать потребителя компания смогла, представив продукцию высокого качества в самых разных ценовых сегментах – от эконом до премиум.

 

Новые тенденции

Изучив рынок детского пюре в 2012 году, компания Hamе определила, что достаточно емким является эконом-сегмент, для которого необходимо высококачественное, но более бюджетное детское питание. Таким образом появилась новая торговая марка на украинском рынке – ТМ «Фрута пюрешка». Данная бюджетная линейка уже много лет продается в Европе и является одним из лидеров европейского рынка среди экономичных продуктов. У этих фруктовых и мясных пюре натуральный состав, они соответствуют наивысшим требованиям Евросоюза и произведены на тех же производственных мощностях, что и остальные продукты компании.

Достаточно емким в детском питании является сегмент мясного детского питания. В этом сегменте на рынке уже представлены пюре в жестяных и стеклянных баночках от основных игроков рынка – ТМ Hamе, Hipp, Bebivita, Gerber, «Кроха».

Тем не менее основные продажи в штуках обеспечивает продукция именно в жестяных баночках. На протяжении последних восьми лет в этом сегменте наличие постоянного ассортимента удавалось обеспечить не многим торговым маркам. Что связано с частыми изменениями в законодательстве и жесткими требованиями к ввозу мясной продукции на территорию Украины.

При этом доля Hamе в данном сегменте составляет порядка 70% от потребностей рынка в мясном пюре в жестяной упаковке. Кроме экономичности жестяная банка обладает и рядом дополнительных качеств. Жестяная баночка исключает попадание в продукт вредных веществ, защищает его от воздействия воздуха и разрушительного действия света. Все это дает дополнительную возможность максимально сохранить все полезные вещества продукта.

 

cover-a4 food ua-03-2019-inet

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер