«Арсенал-Пак» приступил к производству нового функционального продукта Easy Life

E-mail

«Современный человек ведет активный образ жизни, обусловленный не только повышенными физическими нагрузками, но и необходимостью эффективной адаптации к восприятию огромных объемов информации и эмоционального напряжения.

При этом он не всегда имеет возможность позаботиться о себе, употребляя здоровую натуральную пищу. Это приводит к снижению жизненного тонуса и возникновению сложностей в достижении личных целей. Мультизлаковый батончик Easy Life – это современное, доступное и вкусное решение для заботы о себе и своих близких людях» – отмечает маркетолог кондитерской фабрики «Арсенал-Пак» Ольга Кравец.Национальный производитель кондитерская фабрика «Арсенал-Пак» выпустила новый функциональный продукт на мультизлаковой основе с натуральными ягодными наполнителями батончик Easy Life под торговой маркой «Рамонка». Первоначальный объем производства батончиков составляет 25 тыс. штук в месяц, до конца года планируется увеличение объема производства на 50%, до 50 тыс. штук в месяц. Пробные партии продукта представлены в национальных и локальных торговых сетях, спортивных клубах, фитнес центрах, развлекательных центрах.

 

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер