Двойной удар

Особенности мультикапельного режима производства

Можно долго говорить о преимуществах ПЭТ-тары и новомодных материалов – дешевизна, легкость, удобство в употреблении. Однако несмотря на новые веяния и технологии, стекло остается мировым бестселлером, и тем более это касается рынка продуктов питания. Производители, «наигравшись» с разными видами тары, возвращаются к стеклу. Однако этот вид тары, несмотря на свой «возраст», не стоит на месте и предлагает все новые разработки. «Ветропак», как никто, идет в ногу со временем и предлагает все новые решения для производства.

Одной из последних новинок компании стал мультикапельный режим производства. С октября 2013 года на заводе «Ветропак» в Страже, Хорватия, полным ходом работает мультикапельная линия производства. Предложение пользуется популярностью у клиентов. Мультикапельная производственная линия позволяет удовлетворить их потребности, поскольку она дает возможность одновременно производить на двух разных формокомплектах два типа бутылок на одной и той же линии одновременно. Единственный ограничивающий фактор – вес двух конечных продуктов не должен отличаться более чем на 10%.

Ликеры, бренди, крепкие спиртные напитки… Конечно же, их не употребляют в таких больших количествах, как воду, пиво или вино. Поэтому известный производитель спиртных напитков Nimcro решил разместить производство своих новых бутылок на мультикапельной линии «Ветропак»: например, Julischka – смесь сливовицы Slivovic и грушевого ликера Kruskovac. И сам Kruskovac разливается в бутылку, которая сейчас производится с помощью мультикапельного процесса. Бутылки были разработаны в форме фляги и дополнены гравировкой на плечевой зоне.

Преимущества с двух сторон

Мультикапельное производство белого стекла доступно для всех клиентов «Ветропак». Это позволяет не только делать заказ на меньшее количество тары, но и сокращать время производства, что в свою очередь увеличивает гибкость с обеих сторон – уникальные «мультивыгоды» для каждого. Идти навстречу клиенту – один из приоритетов компании. «Ветропак» (Vetropack) является одним из ведущих европейских производителей стеклянной тары. Выпуская огромный ассортимент стеклянной тары для промышленности, производящей продукты питания и напитки, а также предоставляя широкий спектр услуг, компания «Ветропак», можно сказать, поставляет «стекло, сделанное по индивидуальному заказу». То есть она обладает настолько широкими возможностями для дизайна и разработки стеклянной тары в сотрудничестве со своими клиентами, что получаемая продукция и с формальной точки зрения, и визуально не только наилучшим образом отражает идею и соответствует стратегии маркетинга, но и удовлетворяет запросы потребителей.

Мультикапельный режим производства – не первая инновация «Ветропак». Облегченное стекло – впечатляющее достижения. Технология производства облегченного стекла позволяет изготавливать стеклотару с тонкими стенками, которая нисколько не уступает обычной стеклянной упаковке по прочности. При этом все экологические достоинства стекла сохраняются. Облегченное стекло на 100% пригодно для вторичной переработки и никак не влияет на содержимое. К тому же меньшая масса сокращает затраты на транспортировку.

Закаленное стекло – просто прочное. Производитель оборудования для производства стеклотары компания «Эмхарт Гласс» совместно с «Ветропак» выводит на рынок новую технологию производства упаковки из закаленного стекла. Новый метод закаливания позволяет значительно повысить прочность стеклотары или снизить ее массу. На практике можно будет сочетать эти качества в любой пропорции. Закаленную стеклянную тару, как и обычную, можно перерабатывать вторично.

СПРАВКА

Группа «Ветропак» является одним из ведущих европейских производителей стеклянной тары. Три тысячи сотрудников работают на семи заводах в Швейцарии, Австрии, Чехии, Хорватии, Словакии и Украине. По ISO 9001 сертифицированы 16 стекловарных печей с суммарной производственной мощностью 4000 тонн упаковочного стекла в сутки.

Стекло для самых высоких требований. Группа «Ветропак» предоставляет своим клиентам в отрасли напитков и продуктов питания стеклянную тару самых высоких стандартов. Она сохраняет содержимое в безопасности и обеспечивает надлежащий уровень качества для реализации маркетинговых стратегий. Спектр сервисных услуг «Ветропак» варьируется от дизайна упаковки до производства, от логистики – до технических консультаций.

Лидер в области охраны окружающей среды. Уже в 1970-х годах компания «Ветропак» создала в Швейцарии систему вторичного использования стеклянной упаковки, став таким образом пионером в вопросах переработки. Благодаря внедрению утилизации стеклобоя наряду с постоянными инвестициями в современное производственное оборудование группа «Ветропак» существенно сократила за последние десятилетия выброс отходов и потребление сырья и энергоресурсов.

 

cover-a4 food te-02-2019

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер