FOOD UA, FOOD T&E


Баннер
Баннер

PepsiCo в Украине представила инновационный продукт в категории сокоcодержащих напитков

E-mail

Киев, июль 2017 года – Компания PepsiCo в Украине запустила в продажу свою главную инновацию года в категории сокосодержащих напитков – освежающий напиток с содержанием сока Sandora FRUTZ. Новинка состоит из натуральных ингредиентов и имеет очень простой состав. Сбалансированная рецептура включает чистую воду, сок и мякоть цитрусовых в идеальных пропорциях.

Запуск Sandora FRUTZ является частью глобальной программы компании «Ответственно к цели» до 2025 года, в рамках которой PepsiCo во всем мире концентрируется на расширении ассортимента здоровых продуктов питания и напитков, а также улучшает формулы уже существующих продуктов.

Новинка доступна в форматах 0,4 л / 1 л и представлена в двух вкусах: лимон и апельсин. Благодаря эргономичной форме бутылки напиток Sandora FRUTZ легко и удобно взять с собой и на ходу наслаждаться освежающим вкусом в жаркие дни.

По результатам предпродажной дегустации 90% респондентов заявили, что готовы купить новый сокосодержащий напиток от бренда Sandora – многолетнего лидера* на украинском рынке соков.

«Этим летом мы предложили нашим потребителям новинку – напиток Sandora FRUTZ. Благодаря содержанию чистой воды он отлично утоляет жажду в летнюю жару, а сок и мякоть цитрусовых позволят насладиться свежим фруктовым вкусом. Sandora FRUTZ – идеальный напиток для лета», говорит Андрей Готун, руководитель группы по маркетингу бренда Sandora.

*Среди брендов премиального сегмента согласно данным AC Nielsen

 

О PepsiCo

Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2016 году объем продаж PepsiCo составил почти 63 миллиарда долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» – глубокое убеждение в том, что успех нашей компании неразрывно связан с устойчивым развитием мира, в котором мы живем. Мы постоянно совершенствуем продукты, которые продаем, действуем ответственно, защищая планету и оказывая поддержку людям во всем мире, и мы уверены, что все это делает PepsiCo успешной международной компанией, которая создает ценность для общества и своих акционеров в долгосрочной перспективе.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер