FOOD UA, FOOD T&E


Баннер
Баннер

PepsiCo в Украине представила новый Lipton Ice Tea® со сниженным содержанием сахара

E-mail

Киев, 9 августа 2017 года — Компания PepsiCo в Украине сообщает об обновлении формулы холодного чая Lipton Ice Tea®. Начиная с июня 2017 года, сахар в рецептуре всех трех вкусов чая частично заменен на стевию.

PepsiCo в Украине постоянно работает над совершенствованием рецептур существующих продуктов, что также является обязательством компании в рамках глобальной стратегии до 2025 года «Ответственно к цели». За текущий год компания уже предложила несколько новинок для потребителей в Украине, которые включают в свой рацион продукты с пониженным содержанием калорий. В феврале этого года выпущен новый сок Fitness в линейке соков и нектаров Sandora Essentials®, содержащий 23 ккал в 100 мл. В мае вышла Pepsi в новом черном дизайне с минимальным содержанием калорий – 1 ккал на 250 мл.

Обновленная формула холодного чая Lipton Ice Tea® содержит меньшее количество сахара — 4,5 г на 100 мл напитка. А это значит, что в Lipton Ice Tea® «Черный чай с лимоном» содержание сахара снизилось на 2,3% (с 6,8 г/100 мл), «Зеленый чай» — на 2,1% (с 6,6 г/100 мл), «Черный чай с персиком» — на 0,4% (с 4,9 г/100 мл). Компания уделила много внимания новым рецептурам, сохранив при этом оригинальный вкус продукции.

Lipton Ice Tea® «Черный чай с лимоном» уже можно приобрести в розничных сетях по Украине. В разливном формате* напиток доступен в некоторых ресторанах сети McDonald's в Киеве и Одессе**, в ближайшее время ожидается в сетях ресторанов быстрого питания KFC и FreshLine, а также в кинотеатрах MULTIPLEX, IMAX и других.

О PepsiCo

Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2016 году объем продаж PepsiCo составил почти 63 миллиарда долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» – глубокое убеждение в том, что успех нашей компании неразрывно связан с устойчивым развитием мира, в котором мы живем. Мы постоянно совершенствуем продукты, которые продаем, действуем ответственно, защищая планету и оказывая поддержку людям во всем мире, и мы уверены, что все это делает PepsiCo успешной международной компанией, которая создает ценность для общества и своих акционеров в долгосрочной перспективе.

О PepsiCo в Украине

PepsiCo является одним из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков. Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, холодный чай Lipton Ice Tea®, минеральная вода «Аква минерале». На рынке снеков компания представлена брендами Lay's® и «ХрусTeam». PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Слов'яночка», «Машенька», «Смачненький», «Ромол» и детского питания с брендом «Агуша».

Дополнительная информация о компании PepsiCo в Украине – на официальном сайте www.pepsico.ua.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер