FOOD UA, FOOD T&E


Баннер

Как посмотреть футбол в День влюбленных

E-mail

Для большинства людей 14 февраля – День всех влюбленных, но футбольные фанаты знают: в этот день проходят матчи 1/8 Лиги чемпионов УЕФА. На поле выйдут фавориты: «Реал Мадрид» будет играть против «ПСЖ», а «Порту» – против «Ливерпуля». Пропустить такое событие невозможно, как и выбирать между просмотром матча и свиданием с любимой. Тренер ФК «Шахтер» Пауло Фонсека разработал тактику переговоров: как действовать, чтобы любимая с пониманием отнеслась к желанию посмотреть матчи Лиги чемпионов УЕФА. Будь решительным: «просто скажи ей!»

Бренд Pepsi, официальный спонсор Лиги чемпионов УЕФА, и известный тренер ФК «Шахтер» Пауло Фонсека подготовили для болельщиков видео-инструкцию: как действовать, чтобы не обидеть любимую и объяснить ей важность матча. Пауло Фонсекаиспользовал для пояснений тактическую доску. Чтобы воплотить предложенную идею в жизнь, мужчинам понадобится букет цветов, немного отваги и настойчивость. Больше информации о том, как следует действовать накануне Лиги чемпионов УЕФА и Дня всех влюбленных, – в видео.

«Жены футболистов понимают важность матчей, даже если проходятв романтические праздники, – комментирует идею видеоролика Пауло Фонсека. – Но болельщикам не так просто. А тактика переговоров помогает договориться объяснить любимой, что желание посмотреть матч не противоречит глубоким чувствам. А главное – просто скажи ей!И она тебя поймет».

*          *          *

Информационная справка

Про PepsiCo

Продукты компании PepsiCo потребляют около миллиарда раз в сутки жители более 200 стран. В 2016 году объем продаж PepsiCo составил примерно 63 миллиарда долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает  продукциюFrito-Lay, Gatorade, Pepsi-Cola, Quaker и Tropicana. Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, ей принадлежит 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из них превышают один миллиард долларов.В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» – фундаментальное убеждение компании, что ее успех неразрывно связан с постоянным развитием окружающего мира. Мы считаем, что постоянное совершенствование наших продуктов, ответственное отношение к защите планеты и расширения прав и возможностей людей по всему миру позволяют PepsiCo оставаться успешной глобальной компанией, которая создает долгосрочную ценность для общества и своих акционеров. Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com

Про PepsiCo в Украине

PepsiCoUkraine – один излидероврынкапродуктовпитания и напитков, представленный ТОВ «Сандора» иПрАТ «Вимм-Билль-Данн Украина». Компаниязанимаетведущиепозиции на рынкесоков и соковойпродукции, которая представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфолиокомпаниивходяттакжегазированные напитки Pepsi, 7UP, Mirinda, холодный чай LiptonIceTea, минеральная вода «Ессентуки» і «АкваМинерале». На рынкеснековкомпанияпредставлена брендами Lay's и «ХрусTeam». PepsiCo в Украинетакжезанимаетуверенныепозиции на рынкемолочнойпродукции с брендами «Чудо», «Славяночка», «Машенька», «Смачненький», «Ромол» и детскогопитания с брендом «Агуша». Дополнительнаяинформация о компанииPepsiCo в Украине – на сайте www.pepsico.ua

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер