FOOD UA, FOOD T&E


Баннер

Война стикеров: украинцы выбирают музыку и анимацию

E-mail

Стикеры  – удобная форма общения. Когда нужен срочный ответ, когда невозможно передать эмоции лишь текстом, на помощь приходят они  – стикеры. Бренд Pepsi представил свой стикерпак в Viber, посвященный зиме и зимним праздникам в ноябре 2017-го года. За три месяца количество загрузок достигло более 3 млн. Чем новый стикерпак покорил Viber?

Во-первых, это первый музыкальный и анимированный стикерпак. Во-вторых, стикеры не 100% брендированные, а выполнены в цветах бренда и запущены в наиболее активное праздничное время. Что важно для Pepsi? Это зимние моменты. Бренд максимально охватил зимние ситуации, а также ввел своих героев, которые поддержали атмосферу новогодних праздников. Стикерпак настолько понравился украинским пользователям, что во время новогодних праздников, а именно 31-го декабря и 1-го января, стикеры отправили 10 миллионов раз! Этот стикерпак остается самым популярным среди украинских пользователей Viber по количеству загрузок.

Новинка установила рекорд. Эти результаты помогли объединить почти 2,3 млн пользователей в паблик-аккаунте Pepsi в Viber.

Результаты впечатляют! Уже в марте ожидаем новый стикерпак от Pepsi и Lay’s.

*          *          *

Информационная справка

О PepsiCo

Продукты компании PepsiCo с удовольствием покупают один миллиард раз в день,  в более чем двухсот странах мира. В 2016 году объемы продаж составили 63 млрд долларов США, благодаря сбалансированному портфолио, которое влючает продукциюFrito-Lay, Gatorade, Pepsi-Cola, Quaker и Tropicana. Компания производит широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков. Розничные продажи каждого из 22-х брендов ежегодно превышают один миллиард долларов.

Принцип  работы компании PepsiCo–«Ответственно к цели». Фундаментальное убеждение компании в том, что ее успех неразрывно связан с постоянством окружающего мира. Мы считаем, что постоянное улучшение наших продуктов, ответственное отношения к защите планеты, и расширение прав и возможностей населения во всем мире позволяет PepsiCo оставаться успешной глобальной компанией, которая создает долгосрочную ценность для общества и своих акционеров.

Больше информации о компании на сайте www.pepsico.com.

 

 

О PepsiCo в Украине

PepsiCo– один из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков. Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, и представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». Портфель компании включает также газированные напитки Pepsi, 7UP, Mirinda, холодный чай LiptonIceTea, минеральную воду «Ессентуки» и «Аква Минерале».

 

Рынок снеков представлен брендами Lay's и «ХрусТеам».PepsiCo в Украине занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Слов'яночка», «Машенька», «Смачненький», «Ромол», а такжедетскогопитания «Агуша».

Больше информации о компании PepsiCo в Украине на сайте – www.pepsico.ua

 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер