FOOD UA, FOOD T&E


Баннер

AB InBev оглашает Цели по устойчивому развитию до 2025 года

E-mail

Компания Anheuser-Busch InBev (AB InBev) представила цели в области устойчивого развития до 2025 года. Данные цели включают поддержку эффективного агропроизводства, бережное отношение к воде, работу с экологичной упаковкой и противодействие изменению климата. Достижение этих целей направлено на получение всеобъемлющего эффекта, так как подразумевает обучение тысяч аграриев новым технологиям и навыкам, обеспечение доступа к воде и улучшение ее качества в проблемных регионах, партнерство с поставщиками для увеличения объема перерабатываемых материалов и рост доли возобновляемой электроэнергии в региональных сетях.

 

Достигнув ранее поставленных целей, компания решила расширить свои экологические и социальные обязательства, внедряя новые программы, которые будут иметь положительное воздействие на общество.

Являясь глобальной пивоваренной компанией, AB InBev имеет уникальные возможности находить локальные решения для конкретных экологических и социальных проблем. Это станет возможным благодаря недавно созданному 100+ Sustainability Accelerator, который позволит привлекать ученых, технических специалистов и предпринимателей со всего мира для создания необходимых решений.

100+ Sustainability Accelerator нацелен на решение социально значимых задач до 2025 года. Акселератор будет развивать перспективные идеи и потенциально успешные технологии. Это отражает главную цель AB InBev — построить компанию, которая будет эффективно работать следующие сто и более лет. Отвечать за деятельность акселератора будет известный стартап-инкубатор ZX Ventures. На учебных площадках в 9 разных регионах акселератор будет ежегодно собирать предпринимателей и инноваторов. Затем предусмотрена 10-недельная программа для лучших предпринимателей, во время которой протестируют и адаптируют созданные решения. Первый список вопросов, требующих рассмотрения, огласят в июне.

«Наша мечта — объединять людей, чтобы делать мир лучше, поэтому мы стремимся сохранять окружающую среду и поддерживать местные сообщества. Глобальное изменение климата — самая актуальная проблема человечества, влияющая на природные ресурсы, которые используются в производстве нашего высококачественного пива. Сегодня как никогда ранее мы рассматриваем устойчивое развитие как катализатор для инноваций, — сказал Карлос Брито, генеральный директор AB InBev. — Наши Цели до 2025 года и 100+ Accelerator дополнят друг друга, создавая инструменты для решения экологических и социальных задач. Мы уверены, что такой подход позволит нам построить компанию, которая будет существовать на протяжении 100 и более лет».

«Мы понимаем, что не можем достичь наших целей в сфере устойчивого развития самостоятельно. Как глобальная пивоваренная компания, работающая в более чем 50 странах, мы рады следовать своему предпринимательскому духу и сотрудничать с правительствами, общественными организациями, университетами и инновационными кластерами для решения наиболее важных проблем человечества», — прокомментировал Тони Миликин, директор по устойчивому развитию и закупкам AB InBev.

 

Цели по устойчивому развитию до 2025 года:

Эффективное агропроизводство: 100% агропроизводителей обладают высокой квалификацией, имеют доступ к современным технологическим и финансовым решениям.

Бережное отношение к воде: 100% территорий с дефицитом водных ресурсов обеспечены более доступной и качественной питьевой водой.

Экологичная упаковка: 100% нашей продукции выпускаются в оборотной таре или в упаковке из преимущественно переработанных материалов.

Противодействие изменению климата: 100% закупаемой электроэнергии поступают из возобновляемых источников, выбросы парниковых газов в цепочке поставок снижены на 25%.

Для ознакомления с детальной информацией о Целях перейдите по ссылке.

 

Информационная справка:

ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию Anheuser-BuschInBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: Bud, Corona Extra, Stella Artois, Beck’s; международных ТМ: Corona, Staropramen, TALLER, Hoegaarden, Leffe, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten; а также локальных ТМ: «Чернігівське», «Рогань», «Янтар», «Жигулевское», DAO.

https://www.facebook.com/SUNInBev.UA

http://www.suninbev.com.ua/

 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер