FOOD UA, FOOD T&E


Баннер

НОВОСТИ

E-mail

 

«Сiльпо» запустил первую станцию по приему вторсырья

Впервые в Украине ритейлер – сеть «Сільпо», открыл станцию по приему вторсырья – #SilpoRecycling. Станция открылась 20 мая рядом с магазином «Сільпо» по ул. Петра Калнышевского, 2.

Сортировка и утилизация отходов является очень актуальным вопросом для нашей страны, ведь уже сегодня 5% территории Украины занимают мусорные свалки. «Сільпо» совместно с организацией «Україна без сміття» делает первый шаг в решении этой глобальной проблемы – станция #SilpoRecycling готова принять все отходы, подлежащие переработке. Более того, сортируя мусор, вы будете получать дополнительные баллы на вашу карту «Власний Рахунок».

«В Киеве существует множество станций по приему вторсырья узкого направления. Мы же решили создать станцию широкого спектра, где будем принимать любое сырье, которое подлежит переработке. Наша основная цель – приобщить максимальное количество людей к культуре сортировки мусора. Привлекать людей мы будем с присущей «Сільпо» заботой о гостях и баллами за сданный мусор» – комментирует Галина Дмитрук, руководитель проекта #SilpoRecycling.

На станции есть 4 контейнера для мусора: бумага, пластик, стекло и металл. Все очень просто: избавляясь от бытовых отходов на станции #SilpoRecycling с пользой для окружающей среды, вы получаете баллы на «Власний Рахунок». за 1 кг пластика или бумаги вы получаете 600 баллов на карту 1 кг стекла – 150 баллов 1 кг металла – 700 баллов. Согласно правилам программы «Власного Рахунку», по окончанию отчетного периода баллы превращаются в бонусы, которые можно использовать для покупок в «Сільпо». При перечислении в бонусы действует такая схема: 1 балл = 1 копейка, 100 баллов = 1 грн. Данная схема начисления бонусов является пилотным периодом.

 

Для Покровска Lauffer Group испекла трехметровый торт

19 мая 2018 в Покровске Донецкой области был установлен национальный рекорд. Во время празднования Дней Европы Lauffer Group по заказу Покровского городского совета испекла крупнейший в Украине – 3 метра в длину и 0,625 метра в ширину – один из популярнейших десертов в мире – австрийский торт «Захер».

Уникальное достижение зафиксировал основатель Национального реестра рекордов Украины Валентин Щербачев.

Торт, сделанный по классической австрийской рецептуре, в течение трех суток выпекали сразу пять квалифицированных кондитеров Lauffer Group. Для того, чтобы получить кондитерское изделие массой более 100 килограммов, понадобилось восемь килограмм шоколада и более 10 килограмм сливочного масла.

Сертификат о рекорде получил заместитель Покровского городского головы Юрий Третьяк. «Наш город в 2016 году получил новое название, – говорит Юрий Третьяк, – это стало предзнаменованием нового вектора в жизни города. Празднование Дней Европы и презентация легендарного европейского торта являются символами пути нашего города в единое европейское пространство».

 

Завод группы Lesaffre автоматизировал систему ТОиР

Компания НПП «СпецТек» завершила работы по внедрению информационной системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ИСУ ТОиР) завода группы Lesaffre в Воронеже. Система создана на основе программного комплекса TRIM.

Группа Lesaffre – мировой лидер в области производства хлебопекарных дрожжей. В России группа представлена компанией ООО «САФ-НЕВА», которая имеет несколько производственных площадок, и крупнейшая из них – завод в Воронеже.

Работы по внедрению ИСУ ТОиР начались в марте 2017 года с исследования процессов технической эксплуатации на заводе. По итогам исследования была разработана проектная документация, которая определила требования к ИСУ ТОиР. Основой для создания ИСУ ТОиР стало программное обеспечение TRIM (http://trim.ru/) разработки НПП «СпецТек».

За истекший период выполнен весь объем работ, предусмотренный техническим заданием и спецификациями на проект. Разработаны инструкции пользователей системы и проведено их обучение. Разработано решение по интеграции, которое обеспечивает обмен данными между ИСУ ТОиР и модулем «SAP PM» (ТОРО) из состава корпоративной системы управления заказчика. Пользуясь этим решением, специалисты НПП «СпецТек» конвертировали данные по запчастям из «SAP PM» в систему ИСУ ТОиР. Созданная база данных ИСУ ТОиР на текущий момент содержит учетные данные по более 50 тысячам запчастей и примерно 3 тысячам единиц технологического оборудования. Заказчику поставлена лицензия на использование программного обеспечения TRIM для 10 пользователей.

В июне 2018 года информационная система сдана в эксплуатацию. Она обеспечивает ремонтный персонал завода возможностями по регистрации отказов и дефектов, классификации их видов и причин, планированию работ по их устранению, вводу отчетов о выполнении этих работ, в том числе фактических сведений о трудозатратах, заменах запчастей, стоимости и длительности работ и т.д. Решение также охватывает плановую деятельность по ТОиР, в том числе обеспечивает формирование планов-графиков работ и планов закупок запчастей и материалов для ТОиР, автоматизирует работу с ремонтными и эксплуатационными документами и т.д.

Руководство имеет возможность получать из системы расчетные показатели надежности оборудования, эффективности процессов ТОиР, данные для план-фактного анализа в различных сечениях.

В Украине поставку программного обеспечения TRIM и внедрение информационных систем управления ТОиР осуществляет ООО «КОММ ИТ». Компания находится в г. Днепр, выполняет проекты на всей территории Украины. В настоящее время «КОММ ИТ» внедряет информационную систему ТОиР в ПАО «Житомирский маслозавод» (компания «Рудь»). В активе «КОММ ИТ» успешные проекты внедрения TRIM на мясокомбинате «МК РИАЛ», в компании «Бисквит-Шоколад» (кондитерское производство), в компании «СП Анфол» (производство упаковки для пищевой промышленности и одноразовой посуды) и на многих других предприятиях Украины. Подробнее ознакомиться с проектами ООО «КОММ ИТ» можно на сайте компании – http://commit.name.

 

AGROPORT Ukraine 2018: следующее приземление в Херсоне

Ближайший АГРОПОРТ состоится 26-28 июля 2018 г. на территории Международного аэропорта «Херсон». Однако подготовка к одному из масштабных аграрных мероприятий Восточной Европы уже началась.

Так, на днях уже прошла встреча с участием Председателя Херсонской областной государственной администрации Андрея Гордеева, его заместителя Евгения Рищука и генерального менеджера Агропорт Украины Дмитрия Титаренко по подготовке к проведению АГРОПОРТ Юг Херсон 2018. Эстафету со Львова уже передали и, по традиции, отсчет времени на особых часах – запустили.

Отметим, что в Херсоне готовят больше выставочных площадей, поскольку по предварительными данным организаторов количество желающих принять участие в мероприятии уже переросла даже AGROPORT West Lviv.

Напомним, что Agroport South Kherson 2018 / АГРОПОРТ Юг Херсон 2018, будет ориентирован на мелких и средних фермеров. Среди ключевых тем – инвестиционный потенциал Южной Украины, логистика с/х продукции (в том числе – речное перевозки), орошения, овощеводство, садоводство, виноделие, тепличное хозяйство, производство органической продукции, рыболовство, молочное скотоводство, птицеводство, цепи добавленной стоимости (переработка с / х продукции), туризм, энергоэффективные технологии и IT-технологии.

К участию в АГРОПОРТе Херсон приглашены фермеров и хозяев из Херсонской, Николаевской, Одесской, Днепропетровской, Запорожской, Кировоградской областей, а также с других регионов Украины.

 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер