Высокотехнологичный завод Festo, расположенный в Германии, Шарнхаузен – в авангарде технологий автоматизации будущего. Завод, где компания в сфере промышленной автоматизации производит распределители, пневмоострова и электрическую технику управления, отличается концепцией бережливого производства, энергоэффективностью, высоким качеством выпускаемой продукции и ориентацией на клиента, а также наличием экологически безопасных технологий.

 

Приглашаем принять участие в максимально жизненном формате бизнес-встречи – «MY SUPPLY CHAIN BRAIN : 2015. МОЯ УМНАЯ ЦЕПОЧКА ПОСТАВОК», где руководители и операторы цепей сами решают – какие вопросы, в каком формате и в чьем исполнении будут представлены на встрече. Проект стартует 15 сентября информационно и финализируется итоговыми материалами живой встречи 23 октября в Киеве.

23 октября, Киев, «NIVKI-HALL», пр-т Победы, 84 – бизнес-встреча, до 150 Участников.

Проект предназначен для подготовки высокого уровня менеджеров цепей поставок – компаний торговых (ритейл, дистрибуция, импорт), а также производственных и логистических – путем развития лидерских качеств, аналитического мышления и решения задач реальной практики по своей компании, под руководством наставников проекта среди наиболее опытных коллег.

 

Академия менеджмента «ИНТАЛЕВ» приглашает стать участником открытых мастер-классов в рамках «Недели управления финансами», которая пройдет с 4 по 6 ноября в Киеве.

Дата: 4 – 6 ноября 2015 г.

Время: 10.00-14.00

Условие участия: бесплатно

«Неделя управления финансами» включает в себя 3 мастер-класса:

4 ноября

«Бюджетирование в крупном и среднем бизнесе»
Методология, отраслевая специфика, кейсы украинских компаний, рекомендации экспертов».

5 ноября

«Эффективное управление ликвидностью компании»
Планирование и оперативное управление денежными потоками.

6 ноября

«Управленческий учет и консолидация отчетности»
Методы и особенности учета, отчетность, МСФ

 

 

С 27 по 29 октября 2015 года в Киеве состоится 18-я Международная выставка продуктов питания и напитков WorldFood Ukraine 2015 – ведущеесобытие food-ритейла, дистрибуции, ресторанного бизнес Украины.

 

25 ноября 2015 в отеле «Опера» состоится знаковое событие рынка логистики Украины – четырнадцатый международный «Supply Chain & Logistics Forum» Адаптация цепочки поставок к условиям изменения потребительского спроса

 

Организатор – компания Meeting Point

 

 

17 вересня компанії пивоварної галузі – «САН ІнБев Україна», Carlsberg Ukraine та Efes Ukraine – за підтримки галузевої асоціації «Укрпиво» ​​підписали Меморандум «Про наміри розвивати партнерство та вживати заходів із профілактики продажу пива неповнолітнім».

 

На счетах бывшего собственника неплатежеспособного Энергобанка Анатолия Данилицкого в его же банке осталось более $2 млн, при этом он пытался вывести эти средства даже после введения временной администрации Фонда гарантирования вкладов. Более того, следствие считает, что финансовое состояние было намеренно ухудшено еще до введения ВА. Теперь правохранительные органы пытаются привлечь российского бизнесмена и сотрудников банка к ответственности. Об этом говорится в материалах досудебного расследования, которые оказались в распоряжении Forbes.

 

Кондитерська фабрика «Ярич» радує українців новим смачним продуктом: печиво Petit Beurre TM Yarych, ще минулого року представлене європейським споживачам, з'явилося на полицях супермаркетів України.

 

Для автоматизации сети магазинов розничной торговли (формат — мини-маркет) «Продукты 24» («Прод-ЛТВ») было выбрано облачное решение ABMRetail. Работа ведется с 3000 SKU активного товарного ассортимента. Запуск магазина состоялся в кратчайшие сроки, при этом было настроено торговое оборудование, установлены кассы и весы, обучен персонал.

Для оперативного наполнения информационной системы номенклатурой (непосредственно при оприходовании товаров) был разработан механизм автоматического заполнения карточек товара из универсального товарного классификатора. То есть, при сканировании штрих-кода товара полностью заполненная карточка номенклатуры появлялась в базе. Данный функционал ускорил наполнение справочника более чем в 5 раз!

Система для автоматизации сети магазинов розничной торговли ABM Retail предоставляет широкий функционал по работе с бонусными и дисконтными программами, акциями и сертификатами. Также в облачном решении ABM Retail был реализован модуль Автозаказ, который позволил оптимизировать управление товарными запасами, и настроена интеграция с 1С: Бухгалтерия, куда выгружаются данные по заданным параметрам.

Владелец магазина при помощи приложения для смартфона ABM MAN-аналитика в любой момент может просматривать интересующие его основные показатели по операционной деятельности магазина.

Подробнее на сайте ABM Cloud http://abmcloud.com/

 

Запуск магазина состоялся в марте 2015 года. Данные о товарах заносились с нуля, в это же время проводились активное обучение и поддержка пользователей. Автоматизация магазина при помощи ABM Retail позволила избавиться от множества ежедневных ручных операций как сотрудникам самого магазина, так и его владельцам.

 


Страница 8 из 11

cover-a4 food ua-04-2019

cover-a4 food te-04-2019

Баннер
Баннер
Баннер