Новые пути развития бизнеса дистрибьютора

Рынок постоянно меняется, время с каждым днем бросает новые вызовы для его игроков — это экономическая нестабильность, рост цен, снижение потребительского спроса, жесткие условия розничных сетей, система налогообложения, трудности при растаможивании товара, дефицит нормального кредитования и это далеко не все факторы, которые создают препятствия для развития бизнеса как дистрибьютора, так и производителя. В таких условиях компании должны быть гибкими и оперативно реагировать на новые вызовы времени, ведь скорость и качество принятия управленческих решений являются основным фактором конкурентоспособности предприятия.

Чтобы совместно выявить действенные и успешные способы повышения маржинальности, усовершенствовать и расширить «пакет услуг», завоевать и удержать стойкие позиции на рынке, выстроить крепкие партнерские отношения, наметить новые пути развития и повысить конкурентоспособность, 29 октября 172 руководителя и Топ-менеджера ведущих компаний встретились на IV Всеукраинской практической конференции «DistributionMaster-2015: Новые пути развития бизнеса дистрибьютора», организованной В2В Медиа-Группой TradeMasterGroup, которая проходила в рамках Международной выставки WorldFood.

 

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

cover-a4 food ua-03-2019-inet

cover-a4 food te-03-2019-inet

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер