Серия злаковых снеков EatMe подтвердила свою полезность со стороны диетологов из МОЗ Украины. А новый – «клюквенный» вкус, с «тройной» порцией злаков, продолжает пополнять полки магазинов, еще с апреля этого года.
Европейцы все больше предпочитают «частые перекусы», а полноценные обеды считают менее актуальными. А проведенные ранее исследования Олега Швеца (президента Ассоциации диетологов Украины) показали, что снеки становятся все более популярными - около 30% суточного рациона украинцев принадлежит им.
В чем же важность и польза батончика ?
В своем составе батончики не имеют канцерогенов и состоят в основном из:
- натуральных концентрированных соков;
- ягод и сухофруктов;
- орехов и морских водорослей;
- изюма и яблок;
- ананасов и моркови;
- кураги и фиников;
- овсяных хлопьев с шоколадной глазурью в вафлях.
- Международным стандартом ISO 22000 сертификата.
- Рецептурой одобренной «Государственной санитарно-эпидемиологической экспертизой» № 43656.
- Проверкой качества, которая выполняется на всех этапах производства.
- Управление и тестирование продукцией осуществляется исключительно в специально оборудованных лабораториях.
- Входя в группу копаний «Новые продукты», безопасность является важнейшей на предприятии, осуществляясь с помощью сертифицированной и интегрированной «системы управления качеством и безопасностью продуктов питания».
Диетологи активно поддерживают такое «дробное питание», советуя разнообразие и плавность в перекусах, с определенным промежутком времени - особенно при активном отдыхе. А своем составлении режима питания обязательно нужно учесть такие основные «нюансы» - как калорийность и сбалансированность.Диетологи активно поддерживают такое «дробное питание», советуя при этом разнообразие и плавность в перекусах, с определенным промежутком времени. А в своем составлении режима питания (особенно для похудения) обязательно нужно учесть такие основные «нюансы» - как калорийность и сбалансированность.
История компании и продукта питания.
Марка была основана украинско-немецким предприятием «Трюфф Роял», которое придерживается своих жестких норм и стандартов, доказывая свою полезность такими важными аспектами:
ГК «Новые продукты» с каждым годом только растет и расширяет свои горизонты. А львиная доля на рынке снеков способствует развитию в «своем сегменте» вот уже 15 лет. В более-чем 17 странах мира, благодаря большому количеству заказчиков (25 000)и множеству технических возможностей, продукция имеет возможность в распространении на прилавках 106 000 торговых точек мира.