Основная продукция, разработанная компанией «Уманьпиво», захватывает все новые позиции на пивном рынке Украины.

Игорь Кисиль1Региональное предприятия «Уманьпиво» расширяет свои горизонты на пивном рынке Украины и за ее пределами, при помощи новых договоров и стандартов о сотрудничестве и открытия разнообразных «новинок» своей продукции.

С помощью сотрудничества с немецкими пивоварами, а также – постоянного мониторинга потребностей и предпочтений потребителей, за последний год в свет вышли такие линейки продуктов, как:

  • Сидры «Голден».
  • Пиво, под названием «Свое».
  • Слабоалкоголку «Медовар

Чтобы как можно больше повысить свою эффективность на рынке, компания нацелилась на такие основные задачи и этапы:

  • Разработке собственной складской логистики, которая бы обеспечивала бесперебойную доставку.
  • На переоборудовании и реконструкции самого оборудования на этапах производства, при помощи швейцарской системы «ультрафильтрации» и парогенераторной системы в котельной.
  • Дополнительная система из Германии, которая обеспечивает выработку новых сортов пива.
  • Разработке новых собственных сортов напитков, на оригинальной «уманской» рецептуре, которая обеспечит будущий прирост на рынке в более чем 15%.
  • Рассмотрением вариантов, связанных с выходом в «HORECA», с возможностью присутствия в более чем 200-ах заведениях в нашей стране.

На сегодняшний день товары данного производителя становятся все более популярными и востребоваными. Объёмы производства, по сравнению с предыдущим годом возросли на 13%, а количество контрактов, заключенных на украинском и европейском рынках возросло в несколько раз.

Распространяя свою продукцию уже более чем в 5 страны мира, (Польша, Германия, США, Израиль, Молдова и Беларусь) предприятие отправило в 6 раз больше товара на экспорт, чем в 2018 году.

Какие «производственные» возможности компании, заложили в ней основу, для расширения круга покупателей в Украине?

На данный момент «Уманьпиво» в основном остановилось на таких внутриорганизационных моментах:

Основной целью копании «Уманьпиво» является знакомство с новым «уманским» сортом, собственного производства, в надежде привлечь еще больше целевой аудитории на свой рынок.

На сегодня основной «фишкой» компании является именно ее долголетие (1878 год.), что делает ее одной старейших в пивоваренной отрасли Украины. А ингридиенты и состав, разработанные собственноручно и на собственных полях, только способствуют закреплению позиций.

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить